Морозов Ю.В. «Основы маркетинга»

морозов основы маркетинга

Автор: Ю.В. Морозов
Название: Основы маркетинга
Тип: учебное пособие для вузов
Издательство: Дашков и К.
Год издания: 2000
Страниц: 156
Формат: PDF
Размер файла: 5,63 МВ

Описание:
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей спроса населения.


Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.

Содержание:

Введение
1. Теоретические основы маркетинга
1.1. Рынок и его роль в хозяйственном механизме общества
1.2. Маркетинг, его концепции и структура
2. Методология изучения рынка и его конъюнктуры
2.1. Информационная база изучения рынка
2.2. Методы сбора информации о рынке. Выборочный метод и его преимущества
2.3. Анкетные опросы как метод сбора информации о рынке
2.4. Методы анализа информации о рынке
2.5. Комплексное изучение рынка товаров народного потребления
3. Прогнозирование развития рынка и его конъюнктуры
3.1. Сущность и классификация прогнозов рынка
3.2. Прогнозирование элементов рынка методом экстраполяции динамических рядов
3.3. Прогнозирование элементов рынка методом интерполяции динамических рядов
3.4. Прогнозирование элементов рынка с использованием коэффициентов эластичности спроса
3.5. Прогнозирование элементов рынка с помощью экономико-математических моделей
3.6. Прогнозирование элементов рынка с использованием структурного моделирования
3.7. Прогнозирование элементов рынка методом экспертных оценок и аналогии
3.8. Особенности прогнозирования элементов рынка по отдельным товарам
4. Управление маркетингом
4.1. Организация управления маркетингом
4.2. Планирование и контроль маркетинга
5. Активное формирование потребностей и спроса
5.1. Активное целенаправленное воздействие на рынок как одна из функций торговли
5.2. Нормы и нормативы рационального потребления товаров
Литература


Другие дисциплины