Захаров С.В. «Маркетинг»

Захаров Маркетинг

Автор: С.В. Захаров
Название: Маркетинг
Тип: учебник
Издательство: Феникс
Год издания: 2009
Страниц: 361
Формат: PDF
Размер файла: 25,7 МВ
Размер архива: 25,5 МВ

Описание: В учебнике изложены современные проблемы, задачи, теория и методология маркетинга, отражен передовой отечественный и зарубежный опыт организации маркетинга на предприятиях, в организациях, учреждениях. Представлен систематизированный минимум знаний, раскрывающий формы и методы маркетинга и его организации на предприятии и позволяющий находить эффективные управленческие решения в отношении производства и сбыта продукции в условиях динамичной рыночной среды.

(больше…)

Панкрухин А.П. «Маркетинг»

Панкрухин Маркетинг

Автор: А.П. Панкрухин
Название: Маркетинг
Тип: учебник
Издательство: Омега-Л
Год издания: 2005
Страниц: 656
Формат: PDF
Размер файла: 3,76 МВ
Размер архива: 3,24 МВ

Описание: Данное издание системно раскрывает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг товаров для производства, маркетинг территорий.

(больше…)

Эриашвили Н.Д. «Маркетинг»

Эриашвили Маркетинг

Автор: Н.Д. Эриашвили, К.Ховард, Ю.А. Цыпкин
Название: Маркетинг
Тип: учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА
Год издания: 2001
Страниц: 623
Формат: PDF
Размер файла: 3,46 МВ
Размер архива: 3,09 МВ

Описание: Это второе, переработанное и дополненное, издание учебника «Маркетинг» (1-е изд. – ЮНИТИ, 1998). Учебник дополнен новыми главами, в которых раскрываются принципы и методы издательского, туристического и экологического маркетинга, а также организация маркетинговой деятельности промышленного предприятия, специфика маркетинга средств производства.

(больше…)

Котлер Ф. «Введение в маркетинг»

Котлер Введение в маркетинг

Автор: Филип Котлер, Гари Армстронг
Название: Введение в маркетинг
Тип: учебник
Издательство: ИД «Вильямс»
Год издания: 2007
Страниц: 832
Формат: PDF
Размер файла: 37,7 МВ
Размер архива: 35,0 МВ

Описание: Совместными усилиями двух известных специалистов — Гари Армстронга и Филипа Котлера — был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала.

(больше…)

Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования»

Голубков маркетинговые исследования

Автор: Е.П. Голубков
Название: Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Тип: учебник
Издательство: Финпресс
Год издания: 1998
Страниц: 416
Формат: PDF
Размер файла: 3,88 МВ
Размер архива: 3,41 МВ

Описание: Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований.

(больше…)

Акулич И.Л. «Маркетинг»

Акулич маркетинг
Автор: И.Л. Акулич
Название: Маркетинг
Тип: учебник
Издательство: Минск «Высшая школа»
Год издания: 2009
Страниц: 511
Формат: PDF
Размер файла: 16,3 МВ
Размер архива: 14,9 МВ

Описание: Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Предыдущее издание вышло в 2007 г. Для студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, специалистов.

(больше…)

Багиев Г.Л. «Маркетинг»

Багиев маркетинг
Автор: Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн
Название: Маркетинг
Тип: учебник
Издательство: «Экономика»
Год издания: 2001
Страниц: 718
Формат: PDF
Размер файла: 24,1 МВ
Размер архива: 21,5 МВ

Описание: Излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга. Маркетинг рассматривается как философия и инструментарий предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.

Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов в системе маркетинга. Приводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу.

(больше…)

Васильев Г.А. «Основы рекламной деятельности»

Васильев Основы рекламной деятельности
Автор: Г.А. Васильев, В.А. Поляков
Название: Основы рекламной деятельности
Тип: учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА
Год издания: 2004
Страниц: 414
Формат: PDF
Размер файла: 46,0 МВ
Размер архива: 34,3 МВ

Описание: Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности «Маркетинг» и состоит из двух частей — теоретическом и практческой. В теоретической части дан комплексный анализ рекламного дела, рассмотрены виды рекламы и их целевые показатели, методология планирования рекламной кампании.

(больше…)
Другие дисциплины