Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент»

котлер маркетинг менеджмент

Автор: Филип Котлер
Название: Маркетинг менеджмент
Тип: экспресс-курс
Издательство: Питер
Год издания: 2006
Страниц: 464
Формат: PDF
Размер файла: 5,05 МВ

Описание:
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент». Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, т. е. все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого.


Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмент. Millenium edition».

Содержание:

Предисловие к русскому изданию
Предисловие
ЧАСТЬ I. ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ?
Глава 1. Маркетинг XXI века
Выводы
Глава 2. Маркетинг в новой экономике
Выводы
Глава 3. Ценность товара, удовлетворение потребителей и покупательская лояльность
Выводы

ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Глава 4. Завоевание рынка: ориентированное на рынок стратегическое планирование
Выводы
Глава 5. Сбор информации, оценка рыночного спроса и маркетинговая среда
Выводы
Глава 6. Анализ потребительских рынков и поведения покупателей
Выводы
Глава 7. Деловой рынок и поведение бизнес-покупателей
Выводы
Глава 8. Проблемы конкуренции
Выводы
Глава 9. Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков
Выводы

ЧАСТЬ III. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
Глава 10. Создание, дифференцирование и позиционирование товара и его жизненный цикл
Выводы
Глава 11. Управление товарными линиями и торговыми марками
Выводы
Глава 12. Разработка услуг и управление сервисом
Выводы
Глава 13. Разработка стратегии и программ ценообразования
Выводы

ЧАСТЬ IV. УПРАВЛЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ
Глава 14. Управление маркетинговыми каналами
Выводы
Глава 15. Управление розничной и оптовой торговлей и маркетинговая логистика
Выводы
Глава 16. Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Выводы
Глава 17. Управление торговым персоналом
Выводы

Глоссарий
Предметный указатель


Другие дисциплины