Березин И.С. «Маркетинговый анализ»

березин маркетинговый анализ

Автор: И.С. Березин
Название: Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.
Тип: книга
Издательство: Вершина
Год издания: 2008
Страниц: 480
Формат: PDF
Размер файла: 10,21 МВ

Описание:
Маркетинговый анализ — инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания для самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора.


Книга адресована предпринимателям, руководителям маркетинговых департаментов, менеджерам по маркетингу, бренд-менеджерам.

Содержание:

Список рисунков
Список таблиц
Предисловие Автора
Благодарности
Введение. Маркетинг — философия XXI в

Часть I. SТЕР-анализ
Глава 1. Видение
Глава 2. Пол И ти ко- правовая среда в России в первом десятилетии XXI в
Глава 3. Экономическая среда в России в первом десятилетии XXI в
Глава 4. Демографическая среда в России в первом десятилетии XXI в
Глава 5. География России
Глава 6. Распределение доходов и социальная структура в России в первом десятилетии XXI в

Часть II. Фирма и рынок
Глава 7. Миссия фирмы
Глава 8. Рынок и структура фирмы
Глава 9. Определение и границы рынка
Глава 10. Объем рынка
Глава 11. Динамика рынка
Глава 12. Привлекательность рынка: матрица MacKinsy—GE. Оценка рисков: матрица Ансоффа
Глава 13. Миф о доле рынка или не миф?
Глава 14. Состояние конкуренции
Глава 15. Устойчивые конкурентные преимущества
Глава 16. Аналитическая схема Майкла Портера
Глава 17. SWOT-анализ
Глава 18. Сегментирование


Часть III. Товар и бренд
Глава 19. Понятие товара в маркетинге и концепция Уникального Торгового Предложения (УТП)
Глава 20. Позиционирование: «Битва за узнаваемость»
Глава 21. Концепция жизненного цикла товара
Глава 22. Ассортимент и ассортиментная политика. ABC-анализ
Глава 23. Портфельный анализ: матрица BCG
Глава 24. Брендинг — основы
Глава 25. Брендинг — вершины

Часть lV. Цена
Глава 26. Цена имеет значение!
Глава 27. Дифференцирование цен
Глава 28. Эластичность — это важно!

Часть V. Продвижение
Глава 29. Каналы распределения
Глава 30. Стимулирование сбыта
Глава 31. Реклама
Глава 32. PR (отношения с общественностью)
Глава 33. Бюджет маркетинга и эффективность рекламы
Вместо заключения. Кто такие консультанты по маркетингу, зачем они нужны, какие они бывают, как их выбирать и как с ними работать

Приложения
Приложение 1. Лучшие книги по маркетингу, изданные на русском языке в 2001-2006 гг.
Приложение 2. Международная классификация товаров и услуг (МКТУ 8)
Приложение 3. Закон о товарных знаках
Приложение 4. Закон о конкуренции
Приложение 5. Новый закон о рекламе
Приложение 6. 100 самых дорогих брендов мира


Другие дисциплины