Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга»

kotler_armstrong_osnovu-3d

Автор: Филип Котлер, Гари Армстронг
Название: Основы маркетинга
Тип: книга
Издательство: ИД «Вильямс»
Год издания: 2003
Страниц: 1200
Формат: PDF
Размер файла: 73,0 МВ
Размер архива: 65,8 МВ

Описание: Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако легкий стиль изложения — не единственное достоинство этой книги. Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования возможностей сети, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе.

Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование. Эти новые веяния не только очень подробно описаны в учебнике, но и проиллюстрированы конкретными примерами и сопровождаются практическими заданиями, способствую закреплению материала и приобретению определенных навыков. Именно эти новшества позволят подготовить будущих маркетологов к достойной встрече с любыми неожиданностями, которые так любит преподносить его величество Потребитель.

============================================================

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Часть I. МАРКЕТИНГ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

Глава 1. Маркетинг в меняющемся мире: создание потребительской ценности и удовлетворенность потребителя

Глава 2. Стратегическое планирование и маркетинг

Глава 3. Глобальная маркетинговая среда

Часть II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ

Глава 4. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы

Глава 5. Потребительские рынки и покупательское поведение

Глава 6. Поведение потребителей на рынке предприятий

Глава 7. Достижение конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования

Часть III. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС

Глава 8. Товарная политика компании

Глава 9. Создание новых товаров и этапы их жизненного цикла

Глава 10. Ценообразование: основные решения и подходы

Глава 11. Стратегии ценообразования

Глава 12. Управление каналами распределения и товародвижением

Глава 13. Оптовая и розничная торговля

Глава 14. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций

Глава 15. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью

Глава 16. Личная продажа и управление службой сбыта

Глава 17. Прямой и интерактивный маркетинг

Часть IV. КАК УПРАВЛЯТЬ МАРКЕТИНГОМ

Глава 18. Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса

Глава 19. Глобальный рынок

Глава 20. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика в маркетинге

Приложение 1. Измерение и прогнозирование спроса

Приложение 2. Вычисления в маркетинге

Приложение 3. Карьера в маркетинге

Словарь терминов и понятий

Предметный указатель

 

Размер архива 65,8 МВ

skachat_YD