Голубков Е.П. «Основы маркетинга»

golubkov-3d

Автор: Е.П. Голубков
Название: Основы маркетинга
Тип: учебник
Издательство: Финпресс
Год издания: 1999
Страниц: 656
Формат: PDF
Размер файла: 5,14 МВ
Размер архива: 4,58 МВ
Описание: Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины «Маркетинг». В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации. В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании.

Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации. Книга рассчитана на руководителей всех уровней, студентов, слушателей курсов по повышению квалификации, может быть использована для самообразования.

============================================================

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

Часть I. МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ И В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Маркетинг как концепция рыночного управления

1.1. Основные понятия маркетинга

1.2. Цели маркетинга и его виды

1.3. Внешняя среда и комплекс маркетинга

1.4. Эволюция концепции маркетинга

1.5. Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы

1.6. Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиями

Конкретная ситуация 1. Компания «Маршалл»

2. Стратегическое планирование и роль маркетинга

2.1. Основные понятия стратегического планирования

2.2. Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития

2.3. Выбор миссии и стратегических целей

2.4. Показатели эффективности деятельности организации и маркетинга

2.5. Базисные стратегии развития организации

2.6. Роль маркетинга в стратегическом планировании

Конкретная ситуация 2. « Дженерал Электрик»

Конкретная ситуация 3. Реализация стратегических изменений

Часть II. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. Основные понятия и опыт проведения маркетинговых исследований

3.1. Содержание и направления маркетинговых исследований

3.2. Тип маркетинговой информации и источники ее получения

3.3. Маркетинговая информационная система

3.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

4. Процесс маркетинговых исследований

Посмотреть содержание полностью

Размер архива 4,58 МВ

skachat_YD