Герчикова И.Н. «Менеджмент»

gerchikova-3d

Автор: И.Н. Герчикова
Название: Менеджмент
Тип: учебник
Издательство: ЮНИТИ
Год издания: 2010
Страниц: 508
Формат: PDF
Размер файла: 3,75 МВ
Размер архива: 3,35 МВ

Описание: Это четвертое переработанное и дополненное издание известного учебника. Учебник состоит из четырех разделов: Основы менеджмента, Технология менеджмента, Внутрифирменное управление и Управление производством. Особое место отводится финансовому менеджменту: финансовой политике и анализу финансовой отчетности фирм, а также важнейшим экономическим методам — коммерческому и внутрифирменному расчетам, ценам и ценообразованию.

Подробно рассматриваются вопросы управления производством: производственная система, организация производства, оперативное управление развитием производства, организационные структуры управления производством. Большое внимание уделено проблемам управления персоналом: проведению кадровой политики, социально-психологическим аспектам управления.

Практические навыки в области менеджмента обучающиеся смогут получить из Практикума, издаваемого одновременно с учебником. Для студентов ВУЗов, слушателей школ бизнеса, работников сферы управления, широкого круга предпринимателей.

============================================================

Содержание:

Предисловие IX

РАЗДЕЛ I. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Глава 1. Методологические основы менеджмента

1.1. Сущность и содержание понятия «менеджмент»

1.2. Научные основы менеджмента

1.3. Цели и задачи менеджмента

1.4. Характерные черты и методы менеджмента

1.5. Менеджер и его функции

1.6. Содержание понятий «бизнес», «международный бизнес», «предпринимательство»

Глава 2. Порядок образования фирм. Классификация фирм

2.1. Порядок учреждения и регистрации фирмы

2.2. Образование и принадлежность капитала фирмы

2.3. Классификация фирм

Глава 3. Международные компании: организационная структура и деятельность

3.1. Международные компании как интегрированные корпоративные структуры: суть и содержание понятия

3.2. Особенности процесса транснационализации капитала и глобализации хозяйственной деятельности международных компаний на современном этапе

Глава 4. Организация управления в международных компаниях

4.1. Организационная структура управления международной компанией

4.2. Материнская компания как организационно-экономический центр управления

4.3. Важнейшие уровни аппарата управления

4.4. Классификация организационных структур управления оперативно-хозяйственными подразделениями

4.5. Аппарат управления международной деятельностью крупных фирм

4.6. Особенности организации управления в американских, западноевропейских и японских международных фирмах

РАЗДЕЛ II. ТЕХНОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

Глава 5. Выработка целей и стратегии развития фирмы

Посмотреть содержание полностью

 

Размер архива 3,35 МВ

skachat_YD