Захаров С.В. «Маркетинг»

zaxarov-3d

Автор: С.В. Захаров
Название: Маркетинг
Тип: учебник
Издательство: Феникс
Год издания: 2009
Страниц: 361
Формат: PDF
Размер файла: 25,7 МВ
Размер архива: 25,5 МВ

Описание: В учебнике изложены современные проблемы, задачи, теория и методология маркетинга, отражен передовой отечественный и зарубежный опыт организации маркетинга на предприятиях, в организациях, учреждениях. Представлен систематизированный минимум знаний, раскрывающий формы и методы маркетинга и его организации на предприятии и позволяющий находить эффективные управленческие решения в отношении производства и сбыта продукции в условиях динамичной рыночной среды.

Содержание соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования, наиболее распространенному в вузах экономических и технических специальностей, в которых преподается дисциплина "Маркетинг". Учебник соответствует учебным (рабочим) программам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ.

Учебник предназначен для студентов и преподавателей вузов и колледжей, может быть полезен для руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений.

============================================================

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Современная концепция маркетинга

1.1. Понятие и сущность маркетинга

1.2. Цели маркетинга, его роль в бизнесе

1.3. Функции маркетинга и принципы его организации

Глава 2. Окружающая среда маркетинга и сегментирование рынка

2.1. Маркетинговая среда организации

2.2. Цели и принципы сегментирования рынка

Глава 3. Разработка стратегии и плана маркетинга

3.1. Принципы стратегии маркетинга

3.2. Выбор стратегии маркетинга

3.3. Стратегическое моделирование

3.4. Стратегическое планирование

Глава 4. Товарная политика маркетинга фирмы

4.1. Товар и его коммерческие характеристики

4.2. Свойства и классификация товаров

4.3. Стимулирование покупательского спроса

4.4. Инновационная политика фирмы.

4.5. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий

Глава 5. Маркетинговое ценообразование

Посмотреть содержание полностью

 

Размер архива 25,5 МВ

skachat_YD