Панкрухин А.П. «Маркетинг»

pankruxin-3d

Автор: А.П. Панкрухин
Название: Маркетинг
Тип: учебник
Издательство: Омега-Л
Год издания: 2005
Страниц: 656
Формат: PDF
Размер файла: 3,76 МВ
Размер архива: 3,24 МВ

Описание: Данное издание системно раскрывает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг товаров для производства, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных образовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах.

Учебник предназначен для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России.

============================================================

Содержание:

Введение

Глава 1. Как возник и что представляет собой маркетинг

Когда и как появился маркетинг?

Основные этапы становления и развития маркетинга

Маркетинговый подход в менеджменте

Развитие маркетинга в отдельных сферах экономической жизни

Так что же такое маркетинг?

Глава 2. Эволюция маркетинга в России

Ситуация старта: начало девяностых

Антимаркетинговые стереотипы

Эволюция маркетинга на уровне фирм при переходе к рынку

Отношение к маркетингу в современной России

Глава 3. Маркетинговые информация, исследования, консультирование и образование 

Информация в маркетинге и ее источники

Маркетинговое исследование — что это такое?

Маркетинговое консультирование

Маркетинговое образование и подготовка маркетологов

Глава 4. Поведение потребителей 

Современная теория потребностей

Классификация потребителей и основные характеристики покупателя

Мотивация потребителя и факторы, влияющие на покупательское поведение

Процесс выбора товара потребителем и принятия решения о покупке

Глава 5. Стратегический маркетинг 

Маркетинг-микс — предтеча стратегического маркетинга

Стратегический маркетинг

Содержание стратегической маркетинговой деятельности

Критерии классификации, генезис и виды стратегий

Последовательность этапов формирования стратегий

Глава 6. Организация, планирование и бюджет маркетинга

 Посмотреть содержание полностью

 

Размер архива 3,24 МВ

skachat_YD