Котлер Ф. «Введение в маркетинг»

kotler_armstrong_vvedenie-3d

Автор: Филип Котлер, Гари Армстронг
Название: Введение в маркетинг
Тип: учебник
Издательство: ИД «Вильямс»
Год издания: 2007
Страниц: 832
Формат: PDF
Размер файла: 37,7 МВ
Размер архива: 35,0 МВ

Описание: Совместными усилиями двух известных специалистов — Гари Армстронга и Филипа Котлера — был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала.

Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально "напичкана" информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций.

============================================================

Содержание:

Добро пожаловать!

Предисловие

Благодарности

Часть I. Маркетинг и процесс управления маркетингом

Глава 1. Маркетинг: управление прибыльными отношениями с клиентами

Глава 2. Корпоративная и маркетинговая стратегии: использование для построения отношений с клиентами

Часть II. Понимание рынка и потребителей

Глава 3. Маркетинговая среда

Глава 4. Управление маркетинговой информацией

Глава 5. Потребительские рынки и покупательское поведение

Часть III. Выбор стратегии маркетинга и разработка маркетингового комплекса

Глава 6. Достижение конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования

Глава 7. Товарная политика компании

Глава 8. Создание новых товаров и этапы их жизненного цикла

Глава 9. Ценообразование: задачи и стратегии

Глава 10. Управление каналами распределения и товародвижением

Глава 11. Оптовая и розничная торговля

Глава 12. Интегрированные маркетинговые коммуникации: реклама и связи с общественностью

Глава 13. Интегрированные маркетинговые коммуникации: личная продажа и стимулирование сбыта

Часть IV. Новые аспекты маркетинга

Глава 14. Маркетинг в цифровую эпоху

Глава 15. Глобальный рынок

Глава 16. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика в маркетинге

Словарь терминов и понятий

Предметный указатель

 

Размер архива 35,0 МВ

skachat_YD