Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования»

golubkov_mark_issled-3d

Автор: Е.П. Голубков
Название: Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Тип: учебник
Издательство: Финпресс
Год издания: 1998
Страниц: 416
Формат: PDF
Размер файла: 3,88 МВ
Размер архива: 3,41 МВ
Описание: Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований.

Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.

Книга предназначена для руководителей и специалистов как предприятий-производителей, так и организаций, осуществляющих маркетинговые исследования. Кроме того, книга может оказаться полезной также для слушателей системы повышения квалификации и студентов.

============================================================

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ

1.1. Основные понятия маркетинга

1.1.1. Маркетинг как концепция рыночного управления

1.1.2. Эволюция концепции маркетинга

1.1.3. Внешняя среда маркетинга

1.2. Комплекс маркетинга

1.2.1. Продукт

1.2.2. Цена

1.2.3. Доведение продукта до потребителя

1.2.4. Продвижение продукта

2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

2.1. Классификация рынков

2.2. Сегментация рынка

2.3. Выбор целевых рынков

2.4. Позиционирование рынка

2.5. Планирование маркетинга

2.5.1. Общие концепции планирования маркетинга

2.5.2. Структура плана маркетинга

2.5.3. Последовательность разработки плана маркетинга

2.5.4. Анализ хозяйственного портфеля

2.5.5. Виды стратегий маркетинговой деятельности

2.6. Организация маркетинга

2.6.1. Оргструктуры управления маркетингом

2.6.2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом.

2.6.3. Кадры в системе маркетинговых служб

2.6.4. Методы рационализации распределения задач, прав и ответственности

2.6.5. Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга

2.7. Контроль маркетинга

3. СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

3.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований

Посмотреть содержание полностью

 

Размер архива 3,41 МВ

skachat_YD