Багиев Г.Л. «Маркетинг»

bagiev-3d

Автор: Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн
Название: Маркетинг
Тип: учебник
Издательство: «Экономика»
Год издания: 2001
Страниц: 718
Формат: PDF
Размер файла: 24,1 МВ
Размер архива: 21,5 МВ

Описание: Излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга. Маркетинг рассматривается как философия и инструментарий предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.

Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов в системе маркетинга. Приводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу.

При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга СПбГУ-ЭФ.

Предназначен студентам вузов, обучающимся по экономическим специальностям, может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий.

============================================================

Содержание:

ПРЕДИСЛОВИЕ

Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ФИЛОСОФИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1.1. Модель предпринимательства и система маркетинга

1.2. Процесс, принципы, виды, типы и формы маркетинга

1.3. Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательства

1.4. Маркетинговые функции и решения

1.5. Комплекс маркетинга и маркетинг-менеджмент в системе предпринимательства

Глава 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И БЕНЧМАРКИНГ

2.1. Информационное обеспечение маркетинговых решений

2.2. Процесс и дизайн маркетингового исследования

2.3. Методы получения и обработки маркетинговой информации

2.4. Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности

2.5. Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований

2.6. Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

2.6.1. Сегментация рынка

2.6.2. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

Глава 3. МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ИНТЕГРАЦИЯ И КООРДИНАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ

3.1. Цели, задачи и виды планирования

3.2. Процесс и технология планирования комплекса маркетинга

3.3. Организационные структуры маркетинга

3.4. Контроллинг и аудит маркетинговых решений

Глава 4. МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЬК РЕШЕНИЙ

4.1. Товар в системе маркетинга

4.2. Жизненный цикл товара

4.3. Конкурентоспособность товара

4.4. Стратегические решения в товарной политике

4.4.1. Стратегии формирования привлекательности товарного предложения

4.4.2. Разработка и внедрение нового товара на рынок

4.4.3. Вариация товара

4.4.4. Элиминация товара

4.4.5. Сервис и гарантийное обслуживание

Глава 5. МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

5.1. Политика цен: сущность, цели, факторы влияния

Посмотреть содержание полностью

 

Размер архива 21,5 МВ

skachat_YD