Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность»

pankratov-3d

Автор: Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова
Название: Коммерческая деятельность
Тип: учебник
Издательство: ИТК «Дашков и К»
Год издания: 2012
Страниц: 500
Формат: PDF
Размер файла: 2,83 МВ
Размер архива: 2,73 МВ

Описание: В учебнике с учетом современных требований рассматривается организация коммерческой деятельности в сфере товарного обращения. Всесторонне и последовательно изложен широкий комплекс актуальных вопросов коммерческой деятельности: сущность и содержание коммерческой работы, ее развитие, психология и этика коммерсанта, коммерческая информация и ее защита, организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями товаров, технология коммерческой работы по закупке и продаже товаров и др.

Специальные разделы учебника посвящены биржевой и аукционной торговле, рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров, экспортно-импортным и таможенным операциям, франчайзингу, лизингу, коммерческим расчетам, организации коммерческой работы на предприятиях и ее эффективности и другим актуальным вопросам коммерции. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и работников коммерческих предприятий.

============================================================

Содержание:

Введение

РАЗДЕЛ I. ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 1. Сущность, роль, содержание и задачи коммерческой работы

1.1. Понятие и сущность коммерческой работы

1.2. Развитие коммерческой деятельности в России

1.3. Характер и содержание процессов, выполняемых в торговле

1.4. Предмет, содержание и задачи курса «Коммерческая деятельность»

1.5. Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе

Глава 2. Психология и этика коммерческой деятельности

2.1. Понятие о профессиональной психологии, этике, этикете

2.2. Личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику

2.3. Деловой этикет предпринимателя-коммерсанта

2.4. Организация и ведение деловых переговоров. Деловой протокол

2.5. Деловые письма в коммерческой работе

2.6. Коммерческий риск и способы его уменьшения

Глава 3. Коммерческая информация и ее защита

3.1. Понятие коммерческой информации и источники ее получения

3.2. Коммерческая тайна и ее содержание

3.3. Обеспечение защиты коммерческой тайны

3.4. Роль товарных знаков в коммерческой работе

Коллективный знак

Использование товарного знака

Уступка товарного знака (товарный франчайзинг)

Прекращение правовой охраны товарного знака

Глава 4. Организация хозяйственных связей в торговле

4.1. Сущность и порядок регулирования хозяйственных связей в торговле

4.2. Общие положения договора купли-продажи

4.3. Договор розничной купли-продажи

4.4. Договор поставки товаров

Содержание договора поставки

Коммерческо-правовой комментарий к основным условиям договора поставки

Имущественная ответственность

Изменение и расторжение договора поставки

4.5. Государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд

Основания поставки товаров для государственных нужд

Порядок заключения государственного контракта (ст. 528 ГК РФ)

Заключение договора поставки товаров для государственных нужд (ст. 529 ГК РФ)

4.6. Договор контрактации

4.7. Заявки и заказы на товары

4.8. Прямые договорные связи торговых предприятий с производителями товаров и их эффективность

4.9. Роль оптовых предприятий в организации хозяйственных связей и поставках товаров

Глава 5. Организация расчетов в коммерческой деятельности

Посмотреть содержание полностью

 

Размер архива 2,73 МВ

skachat_YD