Памбухчиянц О.В. «Организация и технология коммерческой деятельности»

Памбухчиянц Организация коммерческой деятельностиАвтор: О.В. Памбухчиянц

Название: Организация и технология коммерческой деятельности
Тип: учебник
Издательство: «Дашков и К»
Год издания: 2007
Страниц: 672
Формат: PDF
Размер файла: 21,1 МВ
Размер архива: 17,0 МВ
Описание: Учебник подготовлен в соответствии с ГОС СПО «Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0608 «Коммерция» (по отраслям) и Примерной программой учебной дисциплины «Организация и технология коммерческой деятельности», утвержденной Отраслевым центром повышения квалификации работников торговли Минэкономразвития России.

С учетом современного опыта рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности, а также вопросы организации торговых процессов на предприятиях торговли. Отдельные разделы учебника посвящены вопросам информационного и транспортного обеспечения коммерческой деятельности. Для студентов и преподавателей средних специальных учебных заведений, а также специалистов коммерческих служб торговых организаций, начинающих предпринимателей и слушателей школ бизнеса.

============================================================

Оглавление:

Введение

Раздел 1. ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле

1.1. Сущность коммерческой деятельности

1.2. Характеристика основных объектов коммерческой деятельности

Глава 2. Субъекты коммерческой деятельности

2.1. Инфраструктура оптовой торговли

2.2. Инфраструктура розничной торговли

2.3. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности

Глава 3. Государственное регулирование коммерческой деятельности

3.1. Значение и методы государственного регулирования коммерческой деятельности

3.2. Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

3.3. Защита прав потребителей при продаже им товаров и оказании связанных с этим услуг

3.4. Ответственность за нарушения законодательства в сфере торговли

Глава 4. Коммерческие службы торговых организаций

4.1. Цели, задачи и структура коммерческой службы

4.2. Должностные обязанности работников коммерческой службы

4.3. Этические принципы предпринимательства

Раздел 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 5. Коммерческая информация и коммерческая тайна

5.1. Понятие и виды информации

5.2. Роль информации в коммерческой деятельности

5.3. Коммерческая тайна и способы ее защиты

Глава 6. Документальное оформление основных операций, осуществляемых в процессе коммерческой деятельности

6.1. Документация по учету торговых операций

6.2. Документация по учету кассовых операций и результатов инвентаризации

Глава 7. Средства товарной информации

7.1. Требования, предъявляемые к информации о товарах

7.2. Штриховое кодирование товаров

7.3. Маркировка товаров

7.4. Транспортная маркировка грузов

Глава 8. Товарные знаки

8.1. Назначение, виды и правовая охрана товарных знаков

8.2. Регистрация товарных знаков

8.3. Использование и прекращение правовой охраны товарных знаков

Глава 9. Реклама в коммерческой деятельности

9.1. Сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности

9.2. Правовое обеспечение рекламной деятельности

9.3. Особенности рекламы отдельных видов товаров

9.4. Саморегулирование в сфере рекламы

9.5. Классификация и характеристика средств современной рекламы

9.6. Эффективность торговой рекламы

Раздел 3. ТЕХНОЛОГИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 10. Роль и место коммерческой деятельности в организации товародвижения

Посмотреть содержание полностью

 

Размер архива 17,0 МВ

skachat_YD