Киселева Е.Н. «Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения»

Киселева Организация коммерческой деятельности по отраслям

Автор: Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова
Название: Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения
Тип: учебное пособие
Издательство: Вузовский учебник
Год издания: 2008
Страниц: 192
Формат: PDF
Размер файла: 0,8 МВ
Размер архива: 0,7 МВ
Описание: Учебное пособие «Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения» О.Г. Будановой, Е.Н. Киселевой разработано на основе государственных образовательных стандартов и действующих программ для студентов специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)».

В пособии в сжатой и доступной форме изложены проблемы организации коммерческой деятельности предприятий в современных условиях высокой конкуренции. Теоретический материал с примерами и ситуативными заданиями подкрепляют практические задачи и деловые ситуации, которые приведены в конце каждой главы. Изучение темы завершает контрольная работа, которая проведена в форме тестирования в каждой главе данного учебного пособия.

Для студентов и аспирантов высших учебных заведений экономических специальностей, изучающих дисциплины: организация коммерческой деятельности (по отраслям и сферам применения); основы коммерческой деятельности; коммерческая деятельность; основы коммерции для специалистов торговых и коммерческих предприятий.

============================================================

Содержание:

Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Товарный рынок и коммерческая деятельность

1.2. Методология организации коммерческой деятельности

1.3. Стратегия и функции коммерческой деятельности организации

Практические задания

Тесты

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОТРАСЛЯМ И СФЕРАМ ПРИМЕНЕНИЯ

2.1. Организационно-правовые формы функционирования предприятия

2.2. Преимущества и недостатки размера предприятия. Малые предприятия

2.3. Организационные формы объединения

Практические задания

Тесты

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ СЛУЖБ И УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ

3.1. Сущность, принципы и методы управления коммерческой деятельностью предприятия

3.2. Анализ и проектирование организационной структуры коммерческой организации

3.3. Управление и мотивация труда персонала

Практические задания

Тесты

Глава 4. ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ

4.1. Сущность канала распределения продукции и взаимодействие его участников

4.2. Посредники в различных каналах

4.3. Коммерческий (торговый) посредник как основной субъект инфраструктуры рынка

4.4. Виды торговых посредников, участвующих в каналах распределения продукции

Практически задания

Тесты

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ

5.1. Сущность и основное понятие оптовой торговли

5.2. Причины появления современных оптовиков

5.3. Функции, осуществляемые оптовиками, для производителей и розничной торговли

5.4. Классификация предприятий оптовой торговли

Практические задания

Тесты

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

6.1. Цели и задачи розничной торговли

6.2. Функции предприятий розничной торговли

6.3. Современные розничные форматы

6.4. Теории развития типов розничных предприятий

6.5. Типы розничных предприятий

6.6. Факторы успеха розничного предприятия

6.7. Современные тенденции розничной торговли

Практические задания

Тесты

Глава 7. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

7.1. Маркетинг: битва за сознание

7.2. Мерчендайзинг – безмолвная продажа

7.3. Основные правила мерчендайзинга при работе с розничной сетью

Практические задания

Тесты

Глава 8. АНАЛИЗ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Практические задания

Тесты

ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературы

 

Размер архива 0,7 МВ

skachat_YD