Балашевич М.И. «Экономика и организация малого бизнеса»

balashevich-3d

Автор: М.И. Балашевич, Т.П. Быкова
Название: Экономика и организация малого бизнеса
Тип: учебное пособие
Издательство: БГЭУ
Год издания: 2012
Страниц: 335
Формат: PDF
Размер файла: 39,3 МВ
Размер архива: 40,9 МВ

Описание: Излагаются теоретические аспекты предпринимательства, раскрывается зарубежный опыт развития и стимулирования частной инициативной деятельности, система административного регулирования, а так же сложившиеся в республике формы и методы государственной поддержки малого бизнеса. Значительное внимание уделяется организации и функционированию малого бизнеса, в том числе и в области инновационной деятельности, маркетинга, планирования, обеспечения эффективности. Для студентов экономических специальностей высших учебных заведений.

============================================================

Содержание:

Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И МАЛОГО БИЗНЕСА

Глава 1. Предпринимательство как основа развития малого бизнеса

1.1. Роль предпринимательства в формировании современной цивилизации

1.2. Функции государства по развитию предпринимательства

1.3. Характеристика предпринимательских структур

1.4. Теоретические основы интернационализации малого бизнеса

Литература

Глава 2. Малые предприятия и их роль в экономическом развитии

2.1. Причины массового развития малых предприятий

2.2. Отличия малых предприятий от больших

2.3. Социально-экономическая роль малого бизнеса

Литература

Раздел II. МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Глава 3. Малый бизнес в экономике зарубежных стран

3.1. Малый бизнес — основа экономики США

3.2. Политика стран Европейского союза в отношении малого бизнеса

3.3. Малые и средние предприятия Австрии

3.4. Особенности развития малого бизнеса в России

Литература

Глава 4. Организационные и экономические основы различных форм сотрудничества малых и крупных предприятий

4.1. Субконтрактадия как форма сотрудничества малых и крупных предприятий

4.2. Малые предприятия в системе кластеров

4.3. Франчайзинг — ведущий способ продвижения эффективного бизнеса

Литература

Раздел III. МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Глава 5. Роль и место малого бизнеса в экономике Беларуси

Посмотреть содержание полностью

Размер архива 40,9 МВ

skachat_YD