Савицкая Г.В. «Экономический анализ»

Савицкая Экономический анализ

Автор: Г.В. Савицкая
Название: Экономический анализ
Тип: учебник
Издательство: Новое знание
Год издания: 2005
Страниц: 651
Формат: PDF
Размер файла: 31,7 МВ
Размер архива: 30,4 МВ

Описание: Детально рассмотрены методики комплексного внутрифирменного анализа результатов производственно-финансовой деятельности предприятия с учетом отечественного и зарубежного опыта.

В отличие от предыдущих изданий полнее изложены методики анализа инвестиционной деятельности предприятия, эффективности и интенсивности использования капитала, движения денежных средств, финансовых результатов. В конце каждой главы приведены контрольные вопросы и задания для закрепления материала. В издании учтены последние изменения законодательства. Материал дан в соответствии с государственным образовательным стандартом и действующим законодательством.

Для студентов высших учебных заведений экономического профиля. Подробное описание методик расчетов позволяет использовать книгу для решения практических задач экономистам и бухгалтерам предприятий.

============================================================

Оглавление:

Предисловие

Глава 1. Значение, задачи и методический инструментарий экономического анализа деятельности предприятия.

1.1.Роль и задачи экономического анализа деятельности предприятия

1.2. Типология видов экономического анализа

1.3. Методика экономического анализа деятельности предприятия

1.4. Методика факторного анализа

1.5. Способы обработки информации в экономическом анализе

1.6. Способы измерения влияния факторов в детерминированном анализе

1.7. Способы измерения влияния факторов в стохастическом анализе

1.8. Методика выявления и подсчета резервов

1.9. Организация и информационное обеспечение экономического анализа деятельности предприятий

Контрольные вопросы и задания

Задания для закрепления материала

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия

2.1. Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности

2.2. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов

2.3. Оценка риска невостребованной продукции

2.4. Анализ рынков сбыта продукции

2.5. Анализ ценовой политики предприятия

2.6. Анализ конкурентоспособности продукции

Контрольные вопросы и задания

Задания для закрепления материала

Глава 3. Анализ производства и реализации продукции

3.1. Задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции

3.2. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции

3.3. Анализ ассортимента и структуры продукции

3.4. Анализ качества произведенной продукции

3.5. Анализ ритмичности работы предприятия

3.6. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции

Контрольные вопросы и задания

Задания для закрепления материала

Глава 4. Анализ использования персонала предприятия

Посмотреть содержание полностью

 

Размер архива 30,4 МВ

skachat_YD